На главную страницу Бронзовый век
Поиск Контакты Карта сайта
 Главная 
 Бронзовый век 
 О проекте 

Книги и семинары А.И.Белова
А.И.Белов "Здоровье падает с неба"
А.И.Белов "Найди свое лицо!"
А.И.Белов "Тайна многоруких богов"
А.И.Белов "Тайная родословная человека"
А.И.Белов "Третий глаз исцеляющий"


Главная / Бронзовый век [2005-2007] / Книги и семинары А.И.Белова

Александр Белов "Тайная родословная человека"

Версия для печати Версия для печати

 Дарвин вряд ли был сексуальным маньяком, но все же несколько настораживает постановка вопроса, почему он увидел в основе феномена жизни лишь прямо таки сатанинское желание размножиться…  Но как бы то ни было,  вычленение из многообразия жизненных отношений стремления к размножению, всесокрушающей борьбы, бесприцендентной изменчивости и жестокого отбора совершенно не помогает найти объяснение на простой вопрос: Почему эволюция движется от простого к сложному? Вовсе не факт, что простые биологические организмы хуже приспособлены чем сложные. Напротив, микробы являют  чудеса приспособляемости. Их размножение побило все рекорды. Перед ними пасуют порой самые лучшие лекарственные средства и усилия сотен тысяч медиков. Луна-рыба откладывает миллионы икринок. В этой связи, уместно бы было говорить не о всепоглощающей борьбе, а о симбиозе живых существ, которые и образуют единство биосферы.

 Дарвинизм не дает ответа на вопрос: откуда, собственно, взялся первоорганизм, от которого и пошла гонка на выживание, которая, якобы, и привела к появлению человека. Кто вложил в организмы желание, во что бы то ни стало оставить потомство. Жили бы они - не тужили, с мыслью о том, что «после нас хоть потоп» - и не было бы никакой эволюции.

Однако даже если мы, ничего не меняя в Дарвине, и принимая на веру его утверждения, скажем, что все многообразие жизни произошло от разумного существа, то с удивлением обнаружим, что теория нам не чинит в этом никакого препятствия. Дарвинизм одинаково хорошо работает как на эволюцию, так и на инволюцию – и это уже должно  настораживать. Скажем, приспособилась рыба к воде – у нее появились плавники. Кто нам  сможет сказать сегодня, из чего выросли эти плавники – из рук и ног или из болячек на теле, отобранных и взлелеянных  отбором. Или птица – из чего вырастила свои крылья – из  рук или из лап рептилии?

 На наш взгляд Дарвин и его многочисленные последователи, в том числе и современные, абсолютно не разделяют приспособления к среде обитания и  возрастание сложности биологических организмов – направленное в сторону очеловечивания животных. Хотя эти процессы совершенно разные. Одно дело влезть в экологическую нишу и обжиться там, приспособив свое тело к тамошним условиям. А другое дело, вырастить тело  и мозг  человека, которые никакими местными условиями не создашь.

 По нашему мнению, в природе идет другой процесс - озверение человека. Человеческое тело со временем превращается в тело животных, и это дает жизнь множеству новых видов, по крайней мере, позвоночных… Откуда, собственно, появился на Земле человек? Был ли он здесь всегда или лишь временами навещал нашу планету? - эти вопросы другого рода – мировозренческие. И ответ на них надо искать с общих позиций.

 В философском плане дарвинизм рассматривает эволюцию как движение, которое не имеет начала. И действительно, откуда взялась эта эволюция, и  чем она закончиться – на это у Дарвина нет ответа. (Над этим потрудились другие – Энгельс, Циолковский.) Мир живых существ находиться в вечном движении, борьбе, которая ведет к улучшению породы и к восхождению -  провозглашает Дарвин и этот его тезис, как мы знаем, был  с благодарностью подхвачен марксистами, которые постулировали вечное движение материи и закрутили его  в спираль. Тем не менее, в философском  плане такая позиция не выдерживает критики. Еще древние греки спорили. Одни философы утверждали, что мир есть только движение, другие – только покой. Однако древневедическая философия определяет мир как периоды чередования движения и покоя. Бог Брахма, создавший мир, в конце времен уничтожает его, за этим следует период покоя, когда Творец отдыхает от дел (ночь Брахмы), после этого  он вновь создает мир (день Брахмы).  Дарвин, прежде чем говорить о бесконечной эволюции должен был обосновать, с чего эта эволюция началась, что для нее явилось стартовой точкой. Откуда появился на Земле гипотетический первоорганизм, который сэволюционировал в человека?  Не менее важно было бы в философском плане определить, чем завершиться эволюция. Не то и не другое сделано не было. Отсюда масса вопросов, которые возникают у противников дарвинистов и, которые, по сей день не получают ответа.

 Религиозная концепция  более целостна и устойчива. В ней Бог создает мир и его же уничтожает (пусть даже не сам, а с помощью дьявола). Инволюционизм, как бы соединяет  религиозные взгляды и научный подход. В плане методологии он постулирует, что Творец создал мир, как и высшее земное существо  - человека. И уже человеческие особи, предоставленные сами себе и воле проведения, превращались в то, что посчитали для себя  наилучшим…

Назад 1 <2> 3 Вперед




Вы узнаете
много интересного о творчестве
Александра Белова
на сайте
Возрождение планеты

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
© А.А.Васильев